ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Планирование продукта


 

Продуктовое планирование является продолжительным процессом идентификации и выделения рыночных требований, определяющих набор свойств продукта.

Рыночные требования — это совокупный набор информации, который представлен с достаточными деталями функциональных возможностей, цель которого заключается в привлечения внимания к определенному аспекту специфической рыночной проблемы. Создание рыночных требований является ключом к достижению продуктового планирования. Рыночные требования записаны в Документе рыночных требований.

Компоненты требований рынка

Требования рынка построены с использованием 4х компонентов: указания, ограничений, объяснений и источников. Существенным и обязательным компонентом любых рыночных требований является указание. Ограничения, объяснения и источники считают необходимыми компонентами, их наличие в рыночных требованиях также желательно.

4 компонента рыночных требований определены следующим образом:

  • указание — инструкция, руководство по тому, что должно быть достигнуто;
  • ограничения — ограничения, наложенные на решения;
  • объяснения — рассуждения, поддерживающие требования;
  • источники — происхождение информации, обосновывающей требования;
  • индустриализованная интеграция различных форм рынка.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Поисковая реклама
Портрет потребителя
Прайм-тайм
Пресс-конференция
Программа лояльности
Программа отслеживания
Продакт-плейсмент
Прямой маркетинг

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform