ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Прямой маркетинг


 

Термин директ-маркетинг сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 г. во время работы с такими брендами как American Express и Columbia Records. Однако практика заказа товаров по почте имела место значительно ранее — с изобретением печатной машинки в конце XIX века. Тогда некоторые компании начали расширять географическую область предоставляемых услуг и собрали первые базы данных, то есть адресные списки потенциальных клиентов компании, по которым осуществлялась рассылка каталогов, рекламных буклетов, листовок и т. д. Таким образом директ маркетинг и его главный инструмент — директ мейл (прямая адресная рассылка) — станут одними из наиболее востребованных видов рекламы.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Прямой маркетинг

Соседние подразделы:
Планирование продукта
Поисковая реклама
Портрет потребителя
Прайм-тайм
Пресс-конференция
Программа лояльности
Программа отслеживания
Продакт-плейсмент
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform