Good things come to those who wait (Хорошие вещи стоят того, чтобы ждать) – рекламный слоган компании Heinz который используется в рекламе кетчупа а в США с 1980 года.
Рекламный слоган был запущен рекламным агентством Leo Burnett Worldwide, которое занималось рекламой продукции компании Heinz с 1974 года.
Концепция рекламной кампании заключалась в том, что даже очень голодный человек, спешащий съесть что-либо, будет ждать пока кетчуп Heinz вытечет из бутылки. В рекламе показывался человек, стучащий по донышку бутылки с кетчупом.
Реклама со слоганом «Good things come to those who wait» появилась в печатной рекламе, биллбордах, телевидении и кинотеатрах. Рекламная кампания имела большой успех, исполнитель главной роли в рекламе Мэтт Леблан выиграл самую престижную награду в области рекламы Золотого Льва на Международном Рекламном Фестивале Каннские львы.