ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Good things come to those who wait


 

Good things come to those who wait (Хорошие вещи стоят того, чтобы ждать) – рекламный слоган компании Heinz который используется в рекламе кетчупа а в США с 1980 года.

Рекламный слоган был запущен рекламным агентством Leo Burnett Worldwide, которое занималось рекламой продукции компании Heinz с 1974 года.

Концепция рекламной кампании заключалась в том, что даже очень голодный человек, спешащий съесть что-либо, будет ждать пока кетчуп Heinz вытечет из бутылки. В рекламе показывался человек, стучащий по донышку бутылки с кетчупом.

Реклама со слоганом «Good things come to those who wait» появилась в печатной рекламе, биллбордах, телевидении и кинотеатрах. Рекламная кампания имела большой успех, исполнитель главной роли в рекламе Мэтт Леблан выиграл самую престижную награду в области рекламы Золотого Льва на Международном Рекламном Фестивале Каннские львы.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform