ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

ATL


 

ATL (от англ. above-the-line) — реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет, реклама в кинотеатрах). Технологии ATL обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям.Связи с общественностью (PR) и несколько других маркетинговых коммуникаций относят к BTL.Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров Procter&Gamble при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).Наибольшая часть бюджета в рекламе относится к ATL, поскольку стоимость эфирного времени (или его эквивалентов) очень велика. Хотя общее правило не верно, например, для предметов роскоши.Выделяют несколько составляющих ATL — печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружная реклама, транзитная реклама (на транспорте и внутри него), интернет и т. д. Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определённого объёма финансовых средств, в соответствии с существующими на рынке ценами.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Ambient Media

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform