ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Антиреклама


 

Антиреклама — реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка, использование заезженных приемов. Эффект антирекламы может, например, создавать спам. Антиреклама нередко бывает объектом юмора и сатиры.

В некоторых случаях антиреклама сознательно используется для создания негативного впечатления о чём-то (например, о курении) — для снижения или сведения до нуля спроса. В этом случае принято говорить, что антиреклама является инструментом демаркетинга или противодействующего маркетинга.

Известные случаи антирекламы

В 1988 году кандидат в президенты США Майкл Дукакис сфотографировался на танке, пытаясь показать, что из него выйдет отличный главнокомандующий. Этот ход имел эффект, прямо противоположный задуманному. Его соперник Буш использовал фото в своих телевизионных роликах, чтобы высмеять Дукакиса и показать, что главнокомандующий из него никакой.

Во время визита в Германию Борис Ельцин выхватил у дирижёра палочку и принялся дирижировать оркестром, вероятно, желая показать себя рубахой-парнем. На самом деле выглядел он довольно странно. Эти кадры разошлись по всему миру, как и те, в которых он поет калинку-малинку.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АИДА
Авиареклама
Аромареклама
Арт-директор

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform