ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Digital Signage


 

За время своего существования Digital signage прошёл большой путь и стал крупным медиа. За собой он привел следующие проблемы:

  1. Неопределённый ROI — стоимость развёртывания системы может оказаться высокой: большой наружный светодиодный экран имеет большую цену, или при невысокой цене на ЖК или плазменный дисплей, их общая стоимость при планировании большой сети тоже высока. В таких проектах, окупаемость инвестиций должна быть тщательно обоснована.
  2. Недостаточная совместимость — продукты digital signage в большинстве своём закрытые системы. Проведение рекламной компании в нескольких сетях digital signage, построенных на базе разных продуктов, связано с техническими трудностями, каких не наблюдается на телевидении и Интернет. Отсутствие общего коммуникационного протокола затрудняет работу с несколькими сетями, удорожает и затрудняет расширение самих сетей.
  3. Сложная цепочка поставщиков — в проект по развёртыванию сети могут быть вовлечены подрядчики по следующим направлениям: дисплеи, медиаплееры, программное обеспечение, планирование, инсталляция, техническое обслуживание, сеть и сетевое оборудование, создание контента, продажи рекламы. Управление таким проектом — пугающая перспектива, когда роль каждого участника критична.
  4. Недостаток понимания — несмотря на развитость и известность технологии, существует общее недопонимание её основ. Digital signage не является телевидением ни в терминах контента, ни в терминах размеров и расположения дисплеев.

Эти проблемы решаются следующими способами:

  1. Понимание ROI — исследования показывают эффективность в привлечении внимания потребителя и улучшения запоминаемости им продукта при проведении рекламной компании в сетях. С другой стороны, стоимость развёртывания системы для небольшого магазина или кафе сильно снизилась в последние годы и на окупаемость проекта можно рассчитывать в ближнесрочной перспективе.
  2. Открытые стандарты — такие организации как POPAI (Point-of-Purchase Advertising International) и OAAA (Outdoor Advertising Association of America) активно разрабатывают и продвигают открытые стандарты, которые делают возможным коммуникацию через разнородные сети. Такая возможность усилит конкуренцию среди поставщиков и приведёт к снижению инвестиций.
  3. Консолидация поставщиков — бизнес консолидирует сегменты длинной цепочки. Участники объединяются и расширяют область своих компетенций.
  4. Понимание индустрии — расширяется выставочная активность и число тематических конференций.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Digital Signage

Соседние подразделы:
D&AD (премия)
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform