ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Имидж


 

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Образотворчество играет важную роль в таких отраслях человеческой деятельности как пропаганда и реклама. Создатель образов (имиджмейкер) при создании образа может наделить его как реальными свойствами так и несуществующими.

Изобразительство - свойство присущее каждому человеку, в силу наличия у него дара отображения реальности данной ему в ощущениях, посредством воображения и мышления. По сути это еще одно название искусства во всех его проявлениях, которое зародилось в человеческом обществе в глубокой древности. Первыми изобразителями были певцы, сказители, музыканты, художники, повара и архитекторы.

На Руси среди субкультур, которые развивали это искусство и передавали его из поколения в поколение можно выделить субкультуры скоморохов и офеней.

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например:

интервью с вечным героем попсовой тусовки Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своебразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.

Специалист по формированию имиджа (как правило, имиджа человека) — имиджмейкер.

Образтворчество (имиджмейкерство)

Возникновение имиджмейкерства как отдельного направления человеческой деятельности относится к недавнему времени. Очевидно это связано с запретом использования и распространения знаний о влиянии на человеческую психику в частных корыстных целях, который негласно существовал в большинстве обществ мира до недавнего времени. В те времена использование образотворчества также практиковалось, но оно было официально разрешено только отдельным представителям человечества, как правило правителям, духовным и светским. Вместе с тем очевидно, что знания в этой сфере существовали и негласно, в процессе жизнедеятельности, передавались от отца к сыну в среде купцов (торговцев), артистов (скоморохов) и т.д. Только снятие запрета на распространение этих знаний, открыло эту сферу для открытого всестороннего научного изучения.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Интегрированные маркетинговые коммуникации

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform